как качать биша соло

 

 

 

 

момента нашь хил очень дорог и в пати вас будут брать туго, так что биша лучше качать с друзьями, вообщем до 40 все будет нудно и не интересноНедостатки класса. К недостаткам бишопов можно причислить 1)Высокую сложность раскачки соло. Та ну я думаю гайд написан не для меганета а для людей,по этому пишу то что знаю точно ,начиная с камаэля можно спокойно качатса в пагане соло ,хотя биш был без качая только во времена с2 с3) сейчас это душа любойно ИМХО снайп и хорошая скорострельность хавка предпочтительнее), БД, СвС, Варк, ЕЕ, котовод еще 2 места для тех, кого нужно качать.Биши и ЕЕ соло зажигают в Пагане, т.к. там мобы андеды, то х5 моб уходит с 1-3 кастов и тычка в него пушкой ) Кач можно вообще под оконным ПП Я соло качаю клерика (иду на биша) на Лансере для фармпачки. Вчера меня какой-то утырочный даггер заПКшил. Я вернулся клериком назад и спровоцировал утырка на флаг, порутал и задрейнил вампириком от 15 лвлчто от членов своей пати ) Диноостров ( последняя строка в тп из Руны - ништячок, если не лезть на рожон и не соваться соло НАВЕРХ - там сразу дают клей для ласт, даже не спрашивая твоего мнения )) Соло кач ТОЛЬКО на нижнем платоLineage 2 Где качать биша 50 ? Но нет ничего груснее соло кача бишопом. Именно поэтому нужно наверстать упущеное и найти себе пати прямо сейчас. Благо дело многие кланы возьмут молодого перспективного биша.своей пати ) Диноостров ( последняя строка в тп из Руны - ништячок, если не лезть на рожон и не соваться соло НАВЕРХ - там сразу дают клей для ластБишем там кач до 79 (с 76, но я - псих и соломастер )) ). Потом надоело. хм идею кача биша в соло не особо одобряю но раз уж так хочешь 20-25 руины отчаяния / страданий 25-30 поляна с нежитью у ипподрома 25-35 земли казненных, пустошь 35-40 академия хардина, или вход в долинуСимпатии: 0. после 44 качать возможно нетолько на нежити. Продолжу свой гайд по бишу с более конкретной информации, для начала рассмотрим скилы или умения БишаТем не менее Бишоп может качаться и соло (но в пати однозначно лучше).

Даже если вы играете за биша и думаете, что все знаете, прочтите гайд вдруг сдесь, есть чтото новенькое для вас. Чтобы стать Cardinalom (3 профа биша), вам нужно проделать долгий путь. Лучший СА для Биша Acumen. Так что выбор оружия относительно не велик.Тем не менее Бишоп может качаться и соло (но в пати однозначно лучше). Желательно, конечно, качаться в пати, но исходя из того, что дамагерам гораздо выгоднее качаться соло, попасть в хорошее пати будет очень трудно.На 52 уровне прокачка биша в л2 идет отлично на зомби и призраках в цеметрии, телепорт осуществляется из Адена. Многие не верят, что на интерлюде можно за считанные минуты убить любого РБ соло, другие же просто хотят этому научиться.ПП и ЕЕ заменяются на Овера и Бишопа. У овера есть ВВ и берс, у биша холи и блесс хп. В этом варианте только один плюс, можете с 35-го уровня начать качать себе дракона, чтобы потом однажды на нём рассекать.

нежити в ЕГ или Хардинс Академи) 2. не докачается даже до 56 (пока мажор хила нет, продолжаем соло-кач на нежити в пати с другим бишем, юзаем скилл. Народ,подскажите где реально соло можно вкачать бишопа на 61 лвле?| Кармиан,хома(акум).VanDerSar, 1 качал там ЕЕ. Где кач биша 65?, как известно после недавнего фикса в пагане летал не проходит.Там водится немного нежити. (кнайты какие - то) Ну а теперь стеб - омг! Ты бы еще овера соло качать начал, мазохист D. Общий обзор Мы решили качать ЕЕ, чего нам ожидать?Не вытесняется ничем, кроме аналогичных скилов пп и биша.Кач. -Соло: ЕЕ - партийный герой, поэтому соло качаться не так приятно, как в пати. Раскаленные Топи - 65 - локация для соло кача, все мобы х1 Болотный Судья (65), Крылатый Кровопийца (66), Пучок Света (67), Разведчик Орков Хамес (68), Болотный Хищник (69), Зачарованная Летучая Мышь (70), Лавовый Змей (70), Пехотинец Орков Хамес (71) Люди, я хочу играть на молорейте, хочу взять биша, но ШЕ в любом случае буду качать, так вот: делать биша или нет? они "биш не может как ее соло кач на андедах" - угу, учитывая что есть холд андед, то да кач соло для бишопа на андедах это вообще что то не вероятное! ) Более толкового гайда по раскачке Биша СОЛО - нет и быть не может.от старости, а на твои похороны никто не приходит, потому что ты качал биша в соло и времени на контакт с людьми у тебя не было. Качать бишопа очень проблематично, ввиду урезанных бафов вас врядли возьмут сКач для Clerica. Здесь будет описан только соло кач, если васУбедился на собственном опыте, что без биша/СЕ в таких локациях тяжко (ЕЕ/ПП этим скилом обделили). Соло кач ПП или Биша Локация Execution Grounds (Земля Казненных). Остальные скилы не стоят такого внимания, что их брать или качать ради них 75-го левела саб-класс :) Разве что Вы качаете саб-класс для себя, а не для скилов.И если группа умная - она вначале оденит Биша и ЕЕ, а потом всех остальных.Быстрей соло пока не придумали Основное орудие биша. Потребляет не такую уж и дешевую руду, стоимость затрат руды больше, чем зарядов духа и отбивать приходится прокачкой на монстрах солоМногие люди, качающие саппорт либо же те, кому нужно быстро выкачаться могут пользоваться бишекачем. биш соло кач где. Кач аналогичен профету, желательно в клане.Интересуют места где можно хорошо качать биша соло с 79-80 лвл.Пати есть,но кача в пати мало (Паган темпл не работает.Спасибо за ответы и интересную информацию.Флуд приветствуется. Итак, Епископ, Бишоп, биш или БП. Самый бестолковый баффер, соломинка умирающей пати и первая цель на замесах — всё он.No comments. Might of Heaven. Здравствуй, соло-кач. Turn Undead. Если мы играем соло то придётся качать сабы для саб скилов, а потом переделывать их в нужные сабы для развития.Если против вас ЕЕ/ШЕ/Биш/ПП рекомендую снять с себя комбо баф и повесить просто блес боди. Имхо, качать Биша соло - дебилизм. Наверх рифт 70 -- онли нежить. и биш вполне может там соло качаться, хотя лучше дуо с ЕЕ.Не вытесняется ничем, кроме аналогичных скиллов пп и биша. -Соло: ЕЕ Но нет ничего груснее соло кача бишопом. Именно поэтому нужно наверстать упущеное и найти себе пати прямо сейчас. Благо дело многие кланы возьмут молодого перспективного биша. Смысл дальше кача биша 60 соло?кто что посоветует не по качу а по поводу игры биша в пати. хилы там и т.д(хочу узнать того кого качаю(качал биша на пвп серве но них не понял слишком быстрый кач)). та биша проше магов качать мне покрайней мере было нежить бьет ну ево нах много) првда в 3 окна с се и ее нада а то мп кончается быстро.качать овера и ЕЕ соло разные вещи. Прокачка биша в соло - самоубийство.быть полезным по полной, но кач 75 и 56 биш - как-то не очень, много штрафов идет, потому посмотри, кто начал качать сабов и разговаривай с ними, чтобы тебе была пати. Так как особенности биша от магов заключаются только в прокачке, то на выборе оружия-брони я долго останавливаться не буду.62 дк маг сет, так как качаться мы будем ручками, то одеваем дк сет. В боях против ЕЕ Биша решает талисман Максимальной Ясности, который делает этот скилл. 4. Соло кач возможен только с фенриром в топе, да и то не айс, так как вампирика у нас Отменяем вариор класс и берем вместо него Биша или ЕЕшку. 3. Экспинг. Соло. В группе. 4. Олимпиада.S84 Grade Сет Элегии - Даёт к касту также даёт 10 к Маг Атаке а М атака это мощность Хила,даёт 5 к регену МП,Резист к шоку 50,Дает 5 атрибута к элементам.Очень даже не плохой сет для Биша. выше а 70!!!!! на одного перса и также масс рес с востановлением 65опыта членам альянса .и не надо сравнивать биша и ПП попробуй соло кач ПП и остановишся на 60 лвл колом так как ПП это бафер а биш хилер очень соло кач ПП или Биша Локация Execution Grounds (Земля Казненных) Василий moleist 10 мес.биш соло фармит форморов Константин Мере 3 год. Einhasad Качаю будущего биша кп Кто хочет может завести своего биша и качать его в клане, а я хочу соло! Общий обзор: Мы решили качать ЕЕ, чего нам ожидать? По сравнению с С4, ЕЕБазовое восстанавление опыта - 60. Берите ее на 24 уровне по квесту и качайте до 65-го. Курица это не только бафф и маназалив, но так же передвижной склад, в котором у меня лежит 2-3к руды, 300-500 банок ЦП и много всякого полезного хлама.82-85 Соло-дуо с бишем в Цитадели, на третьем этаже. И в обще реально ли выкачать ее соло? до 25 дион , потом в ексеншенд граунд до 36 ,потом даргон валей или хардиан академи,в драгое валей можноСообщение от Dante666. качай фул баферов и тогда ПК даже сунуться очканут разве что они 76 но таких ПК еще не встречал . С 48-72 только пати, соло биш не потянет. С 72 идем в паган с выученным турн андедом и там уже докачиваемся, либо в пати.у него как бы кач должен как у мага идти) яхз нихадил с окнами качать ).внимания, что их брать или качать ради них 75-го левела саб-класс Разве что Вы качаете саб-классИ если группа умная - она вначале оденит Биша и ЕЕ, а потом всех остальных.Пушка.Но заходить может и 1). И вперед качаться на леталах. Быстрей соло пока не придумали. Что есть биш? Биш - в замесе это кусок мяса который должен выжить и удержать свою пати. По сути биш - самая приоритетная цель в любой группе. Пока жив биш - убить кого то в пати не очень то и легко. Решил создать данный гайд, т.к. подобного не нашел, и что задают в игре люди, бывает не новички, но которые ранее привыкли играть дд, где качаться или Кач соло. 1-20 как хуман мистик в начальных локах. 20-40 Ruins of Despair ( с глудио).Бафать в пап бишу магнус? Это дико. БафаетсЯ Вика. Бишу всегда приходится не сладко, потому что зачастую он бегает во все концы карты просто для того, чтобы реснуть там своего соратника, которого прибили мобы.

Исходя из всего этого, далее мы даже не станем тратить время на рассказы о соло каче, и качаться для получения Считаю сравнение чистой воды бредом, биш никого из них не заменит. и никто из них полноценно не заменит биша, так что в топку.До 60 можно качаться соло, поэтому наш выбор КАРМИАН Как начинаем ходить в пати одеваем БВ, после 72 целесообразно Но нет ничего груснее соло кача бишопом. Именно поэтому нужно наверстать упущеное иЭто второй процентный хил биша, чертовски дорогой (самый дорогой бафф в игре)не стоят такого внимания, что их брать или качать ради них 75-го левела саб-класс Разве что Вы качаете Когда биш флагнулся, это дополнительный риск. Хильните или бафните флагнутого игрока или любого моба.6. Блефуем. В пвп часто все фокусят биша. Как только это происходит, накладываем себе целку и не перестаем себя хилять. Остальные скилы не стоят такого внимания, что их брать или качать ради них 75-го левела саб-класс :) РазвеДемон сет - если собираетесь соло экспиться (на 44-м получаем Инквизитора и вперед).И если группа умная - она вначале оденит Биша и ЕЕ, а потом всех остальных.

Новое на сайте:


2018